Спасибо! Ваше письмо отправлено.

чтобы войти на сайт,
вы должны достигнуть
совершеннолетия

Исполнилось ли Вам полных 18 лет?

Нет (
специализированный магазин алкогольных напитков

ул. Самарская, д. 1718 (846) 247-64-87

Мастер-класс по коньяку Hennessy в ALCOHALL

Мастер-класс по коньяку Hennessy в ALCOHALL

15.10.2019

15 октября 2019г. в специализированном магазине ALCOHALL состоялся мастер-класс по коньяку Hennessy от компании LVMH под руководством бренд-амбассадора компании Михаила Визгунова для сотрудников ООО «Стандарт», специализированных магазинов ALCOHALL и ALCOHALL&C и частных клиентов. 

На мероприятии было представлено 3 образца легендарного коньяка Hennessy - Hennessy VSOP, James Hennessy и Hennessy XO. 

Ричард Хеннесси основал легендарный коньячный Дом в 1765 году, преследуя одну мечту – создавать лучший в мире коньяк. Сегодня его мечта продолжает жить во всем, что олицетворяет собой Дом Hennessy, а именно – в непревзойденном качестве и в богатейшей творческой фантазии. 
Ричард Хеннесси, ирландский офицер, служивший в армии Людовика XV, понимает, каким огромным потенциалом обладает коньяк и решает заняться его экспортом. Он задается целью создать самую крупную компанию по экспорту коньяка в мире. 
Коньяки Hennessy становятся все более и более популярными в США, стране, отвоевавшей свою независимость всего за 17 лет до этого. 

Стандарт VSOP впервые используется для обозначения качества коньяка в 1817 году. Принц Уэльский, а позднее король Англии Георг IV, был большим знатоком коньяка. Он заказал Дому Hennessy выдержанный коньяк светлой окраски и превосходного качества (англ. “Very Superior Old Pale”). С тех пор сокращение VSOP – Very Superior Old Pale – используется как официальный стандарт в коньячной промышленности. 

В 1818 году начинаются первые поставки коньяка в Россию. Императрица Мария Федоровна обращается к Дому Hennessy с просьбой создать самый исключительный коньяк, который должен стать подарком для ее сына, царя Александра I. После этого царская семья Романовых регулярно заказывала коньяки у Дома Hennessy. 

Герб Дома Hennessy – вооруженная рука – становится эмблемой компании в 1856 году. Легендарный кулак, сжимающий секиру, отсылает к 12-летней карьере Ричарда Хеннесси во французской армии, которая обеспечила ему французское подданство. 

В 1859 году была осуществлена первая поставка коньяка Hennessy в Китай. 

В 1865 году праправнук Ричарда Хеннесси Морис Хеннесси решает ввести систему классификации качества коньяка. Для этого он использует звездочки – чем больше у коньяка звездочек, тем выше его качество. Так появляется первый трехзвездочный коньяк Hennessy Three Star, сегодня известный как Hennessy V.S. (Very Special, или Очень Особый). Вскоре эта система классификации была принята всей коньячной промышленностью. 

В 1870 году Морис Хеннесси создает первый коньяк категории XO (экстра старый), изначально предназначенный для его семьи и друзей. Сегодня это обозначение является международным стандартом для коньяков. 

В 1947 году французский аристократ Жеральд де Жоффр де Шабриньяк создает всемирно известный дизайн графина коньяка XO. 

Воплощая дух стремления к завоеваниям и приключениям Дома Hennessy коньяк Hennessy 3-Звезды сопровождает экспедицию Поля-Эмиля Виктора в Арктику в 1949 году.

В 1979 году мастер погреба Морис Фийю создает Hennessy Paradis - совершенно уникальный коньяк, в состав которого входит более ста исключительных коньячных спиртов.

В 1996 году мастер погреба Ян Фийю создает коньяк, почти достигающий совершенства - Richard Hennessy. Предназначенный для истинных знатоков и ценителей, этот шедевральный коньяк олицетворяет 250 лет опыта, мастерства и великой истории и предлагается в пронумерованных графинах из чистого хрусталя ручной работы. 

Вдохновившись коньяком, созданным в 1818 году для Царя Александра I, Мастер погреба Ян Фийю составляет Paradis Imperial в 2011 году. Большую часть этого коньяка составляют коньячные спирты из запасов Дома 19 века, что позволило создать исключительно элегантный, изысканный и благородный напиток. 

В 2015 году, в год своего 250-летия, Дом Hennessy воздал должное Джеймсу Хеннесси, старшему сыну основателя марки, Ричарда Хеннесси и создал коньяк JAMES HENNESSY. Именно он определил границы самобытности Hennessy, установил высочайшие критерии качества продукции Дома и стал инициатором первых кругосветных экспедиций, заложив тем самым основу мировой экспансии Дома Hennessy. 
Этот дальновидный предприниматель и опытный путешественник обладал врожденным деловым чутьем, говорившим ему о необходимости вывода марки на новые территории. Он считал, что «Правду можно найти в приключениях». 
Специально для нового купажа, Дом пригласил к сотрудничеству всемирно известного дизайнера Марка Ньюсона. Результатом работы дизайнера-новатора, который заявляет: «Моя работа состоит в том, чтобы правильно понять отправную точку и контекст, а затем создать недостающее звено», стал поразительно простой, современный и эргономичный декантер James Hennessy. В этом декантере отразился подход Дома к пониманию будущего, как результата переосмысления прошлого и настоящего. 
James Hennessy – это коньяк с точно выверенным вкусом, который никогда не перестанет удивлять изысканным балансом и долгим послевкусием.  Он создан из тщательно отобранных, изысканных и насыщенных коньячных спиртов, обладает великолепным балансом мягких древесных танинов и наделен лучшим из того, что ему мог подарить долгий и скрупулезный процесс производства. Его богатый ароматический букет дарит по-настоящему яркие ощущения. 

Подробнeе — на www.hennessy.com

Легендарный коньяк Hennessy в широком ассортименте представлен на полках специализированных магазинов ALCOHALL и ALCOHALL&C.

Рассказать друзьям